Новости
Приуроченная к 25-летию компании «Доширак» рекламная акция «Вкусная идея с Доширак» знакомит потребителей с новинками от компании-юбиляра. Бренд, широко известный в России скорее как производитель лапши быстрого приготовления, теперь предлагает кофе и сок алое своего производства.
С 01 июля в Махачкале стартовала рекламная кампания "Выбирай оригинальное" от ЗАО «ЛАДА Имидж» с лозунгом "Используй родные запчасти!". В центре внимания этой акции - комплект тормозов "цилиндр тормозной главный" для автомобилей LADA.
С 01 июля в Махачкале стартовала рекламная кампания акции кофе "Jacobs" - "Миллиономагия". Лицом акции является известный юморист, актёр и резидент "Comedy Club" Сергей Светлаков. Подробности и условия акции можно узнать на сайте www.millionomagia.ru. Билборды (щиты 3Х6) со Светлаковым и "миллиономагией" размещены по следующим десяти адресам:
С 10 июня стартовала рекламная компания "Ветеринарный универмаг", по ул.Казбекова/Акушинского (троллейбусное кольцо).